Неоднократно говорилось о том, что ведущей деятельностью дошкольника является игра. Именно по этому наши педагоги в «Джеронимо» используют на занятиях игры разного уровня и сложности. Ведь в процессе игры ребенок может ощущать разные чувства и эмоции, мыслить, тренировать двигательные реакции и внимание. Таким образом, если для ребенка игра интересная, то все что находится вне игры для него в этот момент не важно.
Важное место в жизни ребенка занимают подвижные игры, которые дают выход двигательной энергии и эмоционально разгружают ребенка. Игра может быть как и метод, так и стимул в обучении в дошкольном возрасте.
Наш педагог использует подвижные, полуподвижные и спокойные игры при объяснении и усвоении нового учебного материала.
Игры применяются с различными целями:
- при введении и закреплении знания лексики и моделей немецкого языка;
- для формирования умений и навыков устной речи;
- как форма самостоятельного общения детей на немецком языке.
На занятиях используются как оригинальные игры, специфичные для немецкоговорящих стран, так и игры, знакомые уже детям по содержанию, но на немецком языке. При усложнении игры в процессе обучения соблюдаются принципы постепенности, последовательности и доступности в обучении.
Если у вас с ребенком есть своя любимая игра, мы с радостью ее протестируем на наших занятиях.