Волшебная страна знаний

 

044-361-37-42

095-277-55-55

г. Киев
пр. Героев Сталинграда, 18А

пн-пт 9.00 - 20.00
сб 10.00 - 15.00

044-361-37-42

095-277-55-55

г. Киев, пр. Героев Сталинграда, 18А

пн-пт 9.00 - 20.00   сб 10.00 - 15.00

Первый уровень нашей подготовки (Bright Start)

Разработан для детей, которые планируют поступать в школу через 2 года (группы 4-5 и 5-6 лет).
Преподаватель - Лапина Анна.

 

“Bright Start” - это базовый уровень подготовки детей не только к школе, но и жизни в целом.

Цель курса - формирование сильного мышления и воспитание творческой личности, готовой к решению сложных задач во всех сферах деятельности.


С детьми на занятиях мы, в первую очередь, стараемся снизить инерцию мышления, учимся мыслить нешаблонно. Для этого мы решаем различные головоломки, развиваем изобретательность. На наших занятиях мы используем “Brain Gym” - это упражнения, направленные на интеграцию мозга , они приводят мозг в «движение», улучшают способность легче воспринимать, запоминать и воспроизводить информацию.

На занятиях присутствуют приемы фантазирования и развитие творческого воображения. Для этого мы используем droodle (незаконченные картинки, которые нужно дорисовать) и сочиняем свои собственные либо используем уже знакомые сказки, меняя ход событий посредством вопроса: «А что будет, если…?» Ищем причину происходящего, задаем друг другу открытые вопросы. В сказках дети ближе знакомятся со свойствами, функциями, признаками предметов, развивают математические способности, звуки и речь. Также мы используем приемы фантазирования такие как: увеличение/уменьшение, ускорение/замедление, окаменение /оживление и др.
Помимо этого дети развивают системное мышление.

Что такое системное мышление? Взгляд на ситуацию или предмет в прошлом, настоящем и будущем, то есть во времени, в пространстве и взаимодействии. Частью чего является предмет, из каких частей состоит, состоял и будет состоять, чем был в прошлом и чем будет в будущем. И если мы какие-то действия совершаем сейчас в настоящем, то к чему они могут привести в будущем.

Также на занятиях мы с детьми разбираем противоречия, которые бывают:

Административными -когда желаемое не соответствует действительности

Техническими -когда при улучшении одной части у нас ухудшается другая

Физическими -когда одновременно к каждой части объекта или ситуации предъявляются противоположные требования


Мы учимся с детьми разрешать эти противоречия, видеть не только отрицательные стороны, но и положительные.

И самая интересная часть занятия “Bright Start” - это опыты и эксперименты, где мы рассматриваем физические и химические явления.

И дети сами отвечают на свои главные вопросы: “А как это происходит и почему?”

Таким образом, дети на наших занятиях учатся думать системно, творчески, смело, изобретательно и опережая время.

 

 

Запишитесь на занятие

Нажмите на изображение, чтобы его изменить

Второй уровень подготовки к школе

Предназначен для детей, которые планируют поступать в школу через год (группы 5-6 и 6-7 лет).

Преподаватель - Швец Инна.

 

Подготовке ребенка к школе необходимо уделить особое внимание. Ведь школа - это не только интеллектуальное развитие, это значительный скачок в организации и социальной жизни ребенка, который нельзя делать резко и остро, а для быстрого привыкания лучше сделать процесс адаптации ребенка в школе легким и интересным.

 

Подготовка ребенка к школе - это воспитательно-образовательная работа, благодаря которой будущий первоклассник приобретает все необходимые умения для обучения и школьной жизни в обществе сверстников. Она охватывает широкий круг вопросов и не ограничивается только привитием ребенку суммы знаний, умений и навыков. Главное - это психологическая готовность к обучению, трудолюбие, дисциплинированность, достаточно высокая умственная и физическая работоспособность, простейшие навыки самоорганизации учебной деятельности, умение строить отношения, как со сверстниками, так и с учителем.

 

 

Что дает 2-й уровень подготовки к школе в Джеронимо ?

  • Организационные умения. Так или иначе, ребенок осваивает навык подготовки к занятиям, распределения и использования школьных принадлежностей, учится корректно следовать указаниям учителя по организации рабочего места и необходимых предметов на уроке.
  • Эффект "знакомости", то есть когда ребенок в школе попадает не в кардинально новые условия, а чувствует, что подобный порядок дел уже ему знаком и не испытывает чувства растерянности.
  • Закладывается учащаяся осознанность. Ребенок учится осознавать себя неотъемлемой частью учебного процесса.
  • Формируется понятие "нужно". Речь об ответственности и умение концентрировать внимание сознательно. С помощью развития произвольного внимания (то, которое руководствуется волей, целенаправленным усилиям человека) ребенок учится посвящать определенное время конкретному занятию.
  • Плавно меняется ведущий вид деятельности. С приходом в школу ведущим видом деятельности ребенка становится обучение, а не игра, но невозможно требовать от ребенка резко перестать хотеть играть и полюбить учиться. Все это должно происходить постепенно.
  • "Запас" знаний, который поможет ребенку влиться в школьный ритм более мягко и охотно. Когда ребенок чувствует собственную компетентность уже с первых школьных дней, ему проще адаптироваться к учебному процессу.

 

 

Как это происходит в «Джеронимо»?


Весело и интересно, а главное с пользой. Ключевым фактором является позитивная атмосфера на занятиях, которые проводятся в игровой форме, ведь ведущая деятельность дошкольников остается игра. Главная ценность игр в том, что они требуют физических и умственных усилий, формируют характер ребенка, приучают его стремиться к победе, уметь без уныния принимать поражение. Именно через игру можно развить мышление, память, внимание, воображение ребенка.

Программа 2-го уровня подготовки к школе в Джеронимо включает в себя обучение грамоте и математике.

В день проходит два занятия по полчаса с перерывом в 10 минут на отдых. Занятия проводятся два раза в неделю.


Они разделены на тематические блоки, такие как:

  • В мире сказок.
  • Что нам осень дарит.
  • Я люблю Украину.
  • Поход.
  • Космос.
  • Моя семья и т.д.

 

Помимо приобретения школьных знаний, умений и навыков, дети также повышают общую эрудицию.

Наши преподаватели используют различные формы и виды работы (индивидуальная, фронтальная, групповая, парная). Обязательно проводятся физкультминутки.


Занятия направлены на:

  • развитие знаний, умений и навыков;
  • развитие произвольного и непроизвольного внимания, воображения, памяти;
  • мелкой моторики
  • логического мышления и речи детей;
  • восприятие и анализ информации;
  • выполнение поставленных задач;
  • умение преодолевать трудности;
  • работать на результат и получать от этого удовольствие;
  • находить варианты решения проблемных вопросов;
  • обогащение словарного запаса детей, умение пользоваться им в повседневной жизни;
  • представление об окружающем мире;
  • умение ориентироваться в пространстве;
  • умение мыслить и проявлять причинно-следственные связи;
  • развивать эмоционально-волевую сферу;
  • всестороннее развитие будущих первоклассников.

 

 

  

Что будет знать и уметь ваш ребенок после занятий в «Джеронимо»?


Интеллектуальное развитие:

  1. решать простые логические задачки, головоломки и ребусы, отгадывать загадки;
  2. находить лишний предмет в группе;
  3. добавлять к группе отсутствуют предметы;
  4. рассказывать, чем похожи или отличаются те или иные предметы;
  5. группировать предметы по признаку и называть его;
  6. восстанавливать последовательность событий (что было сначала, потом) раскладывать картинки в правильной последовательности.

Слух, зрение, внимание, память, речь:

  1. находить 10-15 отличий на двух похожих картинках;
  2. точно копировать простой узор;
  3. описывать по памяти картинку;
  4. запомнить предложение из 5-6 слов и повторить его;
  5. писать графические диктанты («одна клетка вверх, две клетки влево, две клетки вниз, одна клетка вправо»);
  6. прочитать наизусть стихотворение, рассказать сказку;
  7. перевести рассказ;
  8. составлять рассказ по картинке.

Основы математики:

  1. уметь считать от 1 до 20 и обратно, восстанавливать числовой ряд, в котором пропущены некоторые числа;
  2. выполнять счетные операции в пределах десяти;
  3. знать понятия «больше - меньше - поровну»;
  4. знать простые геометрические фигуры, уметь составлять аппликации из геометрических фигур;
  5. уметь сравнивать предметы по длине, ширине и высоте;
  6. решать простые арифметические задачи;
  7. уметь разделить предмет на две / три / четыре равные части.

Чтение:

  1. отличать буквы от звуков, гласные от согласных;
  2. находить нужную букву в начале, середине и в конце слова;
  3. подбирать слова на заданную букву;
  4. делить слово на слоги;
  5. читать печатный текст;

Развитие мелкой моторики:

  1. правильно держать карандаш в руке;
  2. проводить непрерывные прямые, волнистые, ломаные линии;
  3. обводить по контуру рисунок, не отрывая карандаша от бумаги;
  4. уметь рисовать по клеточкам и точкам; уметь дорисовать недостающую половину симметричного рисунка;
  5. скопировать образца геометрические фигуры;
  6. уметь продолжить штриховки рисунка;
  7. уметь аккуратно закрашивать рисунок, не выходя за контуры. 

 

Запишитесь на занятие

Нажмите на изображение, чтобы его изменить

Запись на пробное занятие

Нажмите на изображение, чтобы его изменить