Волшебная страна знаний

044-361-37-42

068-875-59-81

095-277-55-55

063-355-39-08

г. Киев
пр. Героев Сталинграда, 18А

пн-пт 9.00 - 20.00
сб 10.00 - 15.00

044-361-37-42

068-875-59-81

095-277-55-55

063-355-39-08

г. Киев, пр. Героев Сталинграда, 18А

пн-пт 9.00 - 20.00   сб 10.00 - 15.00

Занятия

Открыт набор на курс подготовки к школе с сентября 2017 года

Количество мест на курсе - 20 человек

Запишитесь на занятие

Нажмите на изображение, чтобы его изменить

Хотя и считается, что для поступления в 1 класс школы ничего не требуется, кроме заявления родителей, многие школы становятся специализированными, что дает им право проводить специальные тесты и собеседования для поступающих в их школу. Часто, для прохождения этих тестов, знаний, полученных в детском саду, далеко не достаточно.

Мы предлагаем занятия для детей 5-7 лет по подготовке к подобным тестам и собеседованию, занятия, которые готовят их к успешному поступлению в специализированные школы, гимназии и лицеи.

Одно занятие включает в себя работу с учебниками, учебными тетрадями, карточками, раздаточным материалом, настольными играми, пазлами, кубиками Зайцева, карточками Домана, пособиями Монтесори, и многое другое; некоторые задания дети выполняют на компьютере (используются специальные обучающие программы и компьютерные игры), обязательно вводятся игровые моменты, проводятся подвижные игры и физкультминутки.

Занятия проводятся 2 раза в неделю по 1,5 часа :

  • 40 минут «Обучение грамоте» (чтение с элементами скорочтения, письмо, развитие речи)
  • 40 минут – «Математика» (основы математических знаний: счет, сравнение чисел, решение примеров и задач, геометрические понятия, задания на логику, элементы эйдетики – задания на развитие памяти).

  

Что будет знать и уметь ребенок перед вступлением в первый класс

1. Развитие слухового и зрительного восприятия, внимания, памяти

Ребенок старшего дошкольного возраста будет:

  • выполнять устные задачи, не отвлекаясь;
  • держать в поле зрения 8-10 предметов;
  • за 3-5 минут находить 10-12 отличий на двух подобных картинках;
  • за 3-5 минут находить два одинаковых рисунка или два одинаковых узора среди множества подобных;
  • точно копировать простой узор (например, геометрический);
  • по образцу заполнять таблицу (сохранять порядок расположения знаков или рисунков в таблице);
  • точно повторять за взрослым несложные упражнения, которые состоят из ряда простых движений;
  • за 20-40 секунд запоминать картинку, на которой изображено не меньше 7 разных предметов, а потом называть их по памяти;
  • делать по памяти описание картины (натюрморта, пейзажа, портрета, жанровой сценки);
  • запоминать и восстанавливать по памяти расположения предметов и символов в таблице и линейной строке;
  • запоминать цепочку из 7-10 слов и повторять их наизусть в произвольном порядке;
  • с первого раза запоминать предложение из 5-6 слов и повторять его, не меняя порядка слов.

2. Развитие интеллекта

Ребенок старшего дошкольного возраста будет:

  • решать простые логические задачи;
  • обнаруживать закономерность расположения предметов в логической цепочке (таблице) и восстанавливать/продолжать разорванный ряд;
  • без осложнений находить лишний предмет в группе;
  • находить лишнее слово в цепочке;
  • прибавлять в группу предметы, которых не хватает;
  • уметь восстанавливать последовательность событий (отвечать на вопрос «что было раньше, а что потом»);
  • в нужной последовательности располагать рисунки, на которых изображены фрагменты одного события, и составлять с ними небольшой рассказ;
  • находить и объяснять несоответствие и бессмыслицу в рассказе и на картинке;
  • находить и объяснять, в чем заключается сходство и отличие между предметами;
  • размышлять и строить заключения, используя логические построения на манер такой: «Если у Марийки яблок меньше, чем у Миши, значит, у Миши яблок больше, чем у Марийки»;
  • находить нужный предмет методом исключения (т.е. находить предмет, зная, каких свойств он не имеет);
  • решать задачки на пространственное мышление (располагать предметы в определенном порядке, рисовать одни фигуры внутри других и т.п.);
  • отгадывать загадки, решать простые головоломки и ребусы.

3. Развитие кругозора

Ребенок старшего дошкольного возраста будет:

  • знать свою фамилию, имя и отчество;
  • знать имена и отчества своих родителей, а также их профессии;
  • знать название родного города (поселка);
  • знать, чем город отличается от села;
  • знать название родной страны и ее столицы;
  • знать название нашей планеты;
  • иметь представления о разных естественных явлениях природы (дождь, снегопад, метель, иней, ветер, наводнение, засуха);
  • знать, чем речка отличается от озера, а озеро - от морей и океанов;
  • иметь четкое представление о животных и растениях:
  • отличать зверей, птиц, насекомых и рыб,
  • отличать хищных животных от травоядных, домашних от диких, отличать перелетных птиц от зимующих,
  • знать названия наиболее распространенных растений,
  • отличать деревья от кустарников,
  • различать садовые и полевые цветы,
  • отличать фрукты от овощей и ягод,
  • знать, что растет в лесу, в огороде и в саду,
  • отличать ядовитые и съедобные грибы;

познакомится с календарем:

  • знать количество, названия и последовательность времен года,
  • знать количество, названия и последовательность календарных месяцев,
  • отличать зимние, весенние, летные и осенние месяцы,
  • знать количество дней недели, их названия и последовательность,
  • уметь объяснять, чем будние дни отличаются от выходных, а обычные выходные - от праздничных дней;

 познакомится с временем:

знать названия частей суток (утро, день, вечер, ночь),

  • знать количество минут в одном часе,
  • уметь определять время по механическим и электронным часам;
  • знать названия наиболее распространенных цветов (красный, оранжевый, зеленый, голубой, синий, фиолетовый, белый, коричневый, черный, серый), а также уметь отличать их оттенки (светло-зеленый, темно-синий и т.п.);
  • иметь четкое представление о наиболее распространенных профессиях (врач, учитель, повар, строитель, водитель и т.п.):
  • знать их названия,
  • объяснять, чем занимается человек той или иной профессии, какую пользу приносит обществу;
  • знать названия и уметь объяснять суть наиболее распространенных видов спорта (футбол, хоккей, теннис, фигурное катание и др.);
  • знать, какой вид и название имеют наиболее распространенные музыкальные инструменты (скрипка, гитара, барабан, фортепиано, труба, балалайка, гармонь и т.п.);
  • знать главные правила дорожного движения для пешеходов (где разрешено двигаться пешеходам, где и по какому сигналу светофора можно переходить улицу);
  • знать главные правила поведения в общественных местах (на улице, в транспорте, в заведениях культуры, в детском садике и школе).

4. Развитие разговорных навыков

В 6-7лет ребенок будет:

  • четко и выразительно произносить отдельные звуки и слова;
  • запоминать и четко произносить простые скороговорки;
  • правильно называть изображенный на картинке предмет и составлять о нем небольшой рассказ (из чего сделан, для чего используется и т.п.);
  • делать описания предметов, составляя словосочетания «существительное + прилагательное», «существительное + существительное» («стеклянная ваза/ваза из стекла» и т.п.);
  • подбирать пары антонимов («светло - темно», «высокий - низкий», «быстро - медленно» и т.п.);
  • правильно использовать в речи разные грамматические формы (изменять существительные, прилагательные и местоимения по числам и падежам, не ошибаться с временами глаголов и т.п.);
  • правильно использовать предлоги и наречия, которые указывают на пространственное соотношение предметов;
  • разучивать наизусть и выразительно читать небольшие стихотворения;
  • пересказывать небольшие прозаичные произведения;
  • понимать и употреблять популярные пословицы;
  • разгадывать загадки;
  • самостоятельно составлять небольшие сюжетные рассказы.

5. Овладение навыками чтения

В 6-7лет ребенок будет:

 иметь четкое представление о буквах и звуках:

  • знать, чем буква отличается от звука,
  • различать гласные и согласные звуки и буквы;
  • познакомится с алфавитом, знать последовательность букв в алфавите;
  • уметь находить нужную букву в начале, в конце и в середине слова;
  • уметь подбирать слова на заданную букву;
  • иметь представления о том, что такое слог, и уметь делить слова на слоги;
  • уметь прочитать отдельное слово (написанное вместе или по слогам);
  • научится читать предложения, которые состоят из 4-5 слов;
  • научится читать небольшие тексты.

6. Обретение базовых навыков письма

В 6-7 лет ребенок будет:

  • привыкнет к правильному сидению за рабочим столом;
  • уметь правильно держать в руке предмет, которым пишет;
  • свободно выполнять движения кистью рабочей руки (проводить довольно длинную беспрерывную линию в заданном направлении или обводить окружность больше 3 см в диаметре, не отрывая руки от стола и не сдвигая с места локоть и предплечье рабочей руки);
  • уметь проводить в заданном направлении беспрерывные прямые, волнистые и ломаные линии;
  • уметь проводить параллельные линии - прямые, ломаные, волнистые;
  • не отрывая карандаша от бумаги, обводить по пунктирам или контурам сложный рисунок;
  • без помощи контура копировать с образца отдельные геометрические фигуры и геометрический орнамент;
  • восстанавливать половину симметричного рисунка, которого не хватает (по контуру и без);
  • копировать простые изображения предметов без помощи контура;
  • рисовать узоры и предметы по клеточкам (в частности писать графические диктанты);
  • копировать изображение по клеточкам и точкам;

 овладеет разными приемами штриховки:

  • разрисовывать изображение цветными карандашами, не выходя за границы контура,
  • уметь продолжить штриховку по образцу (прямыми параллельными линиями, точками, короткими штрихами, спиралями и т.п.);

получит первые представления о тетради в узенькую («косую») линейку, научится писать в ней палочки, крючки, дуги.

7. Развитие математических способностей

В 6-7лет ребенок будет:

иметь четкое представление о числах и цифрах:

  • знать, чем цифра отличается от числа,
  • знать арабские цифры от 0 до 9,
  • сумеет пересчитать все цифры в прямой (от 0 до 9) и обратной (от 9 до 0) последовательности,
  • по порядку называть числа первого и второго десятка в прямом и обратном порядке - от 1 до 10 (20) и от 10 (20) до 1,
  • восстанавливать числовой ряд, в котором некоторые числа пропущены или находятся не на своих местах;

• уверенно владеть навыком количественного счета:

  • быстро и точно называть количество предметов (на карточке, в таблице, на картинке и т.п.),
  • увеличивать или уменьшать количество предметов «на один», «на два» и т.д.,
  • определять, какая группа предметов больше или меньше;
  • познакомится со знаками арифметических действий «+», «-», знаками «=», «>», «<» и научится использовать их для записи примеров;
  • составлять и решать простые арифметические задачи;
  • иметь четкое представление о простых и объемных геометрических фигурах:
  • знать их названия (квадрат, круг, треугольник, прямоугольник, ромб, трапеция, овал, снопа, конус, пирамида, куб, цилиндр),
  • выполнять аппликацию из геометрических фигур - составлять геометрические орнаменты и примитивные изображения предметов.

Преподаватели

Расписание занятий

Понедельник

Группа1  Обучение грамоте 16:00-16:40
 Математика 16:45-17:25
Группа2  Обучение грамоте 17:30-18:10
 Математика 18:15-18:55

Вторник

Группа3  Обучение грамоте 16:00-16:40
 Математика 16:45-17:25
Группа4  Обучение грамоте 17:30-18:10
 Математика 18:15-18:55

Четверг

Группа1  Обучение грамоте 16:00-16:40
 Математика 16:45-17:25
Группа2  Обучение грамоте 17:30-18:10
 Математика 18:15-18:55

Пятница

Группа3  Обучение грамоте 16:00-16:40
 Математика 16:45-17:25
Группа4  Обучение грамоте 17:30-18:10
 Математика 18:15-18:55

Фотогалерея

Запишитесь на занятие

Нажмите на изображение, чтобы его изменить


Запись на пробное занятие

Нажмите на изображение, чтобы его изменить