Волшебная страна знаний

 

044-361-37-42

095-277-55-55

г. Киев
пр. Героев Сталинграда, 18А

пн-пт 9.00 - 20.00
сб 10.00 - 15.00

044-361-37-42

095-277-55-55

г. Киев, пр. Героев Сталинграда, 18А

пн-пт 9.00 - 20.00   сб 10.00 - 15.00

Группы 5-6 и 6-7 лет (год до школы)

 

Подготовке ребенка к школе необходимо уделить особое внимание. Ведь школа - это не только интеллектуальное развитие, это значительный скачок в организации и социальной жизни ребенка, который нельзя делать резко и остро, а для быстрого привыкания лучше сделать процесс адаптации ребенка в школе легким и интересным.

 

Подготовка ребенка к школе - это воспитательно-образовательная работа, благодаря которой будущий первоклассник приобретает все необходимые умения для обучения и школьной жизни в обществе сверстников. Она охватывает широкий круг вопросов и не ограничивается только привитием ребенку суммы знаний, умений и навыков. Главное - это психологическая готовность к обучению, трудолюбие, дисциплинированность, достаточно высокая умственная и физическая работоспособность, простейшие навыки самоорганизации учебной деятельности, умение строить отношения, как со сверстниками, так и с учителем.

 

 

Что дает 2-й уровень подготовки к школе в Джеронимо ?

  • Организационные умения. Так или иначе, ребенок осваивает навык подготовки к занятиям, распределения и использования школьных принадлежностей, учится корректно следовать указаниям учителя по организации рабочего места и необходимых предметов на уроке.
  • Эффект "знакомости", то есть когда ребенок в школе попадает не в кардинально новые условия, а чувствует, что подобный порядок дел уже ему знаком и не испытывает чувства растерянности.
  • Закладывается учащаяся осознанность. Ребенок учится осознавать себя неотъемлемой частью учебного процесса.
  • Формируется понятие "нужно". Речь об ответственности и умение концентрировать внимание сознательно. С помощью развития произвольного внимания (то, которое руководствуется волей, целенаправленным усилиям человека) ребенок учится посвящать определенное время конкретному занятию.
  • Плавно меняется ведущий вид деятельности. С приходом в школу ведущим видом деятельности ребенка становится обучение, а не игра, но невозможно требовать от ребенка резко перестать хотеть играть и полюбить учиться. Все это должно происходить постепенно.
  • "Запас" знаний, который поможет ребенку влиться в школьный ритм более мягко и охотно. Когда ребенок чувствует собственную компетентность уже с первых школьных дней, ему проще адаптироваться к учебному процессу.

 

 

Как это происходит в «Джеронимо»?

Весело и интересно, а главное с пользой! Ключевым фактором является позитивная атмосфера на занятиях, которые проводятся в игровой форме, ведь ведущая деятельность дошкольников остается игра.

Главная ценность игр в том, что они требуют физических и умственных усилий, формируют характер ребенка, приучают его стремиться к победе, уметь без уныния принимать поражение. Именно через игру можно развить мышление, память, внимание, воображение ребенка.

Программа 2-го уровня подготовки к школе в Джеронимо включает в себя обучение грамоте и математике.

В день проходит два занятия по полчаса с перерывом в 10 минут на отдых. Занятия проводятся два раза в неделю.

Они разделены на тематические блоки, такие как: "В мире сказок", "Что нам осень дарит", "Я люблю Украину", "Поход", "Космос", "Моя семья" и т.д.

  • 21682306_361090377655998_1373865512_o.jpg
  • 21952488_363569364074766_318959934_o.jpg
  • 21534585_358506227914413_1534967652_o.jpg
  • 22092691_365463633885339_362719508_o.jpg
  • 21951541_363568274074875_1093546974_o.jpg
  • 22095495_365382107226825_2042906893_o.jpg
  • 21682743_361091124322590_2032827803_o.jpg
  • 22092799_365381937226842_276212368_o.jpg
  • 21682454_361090384322664_1571100275_o.jpg
  • 21951433_363568294074873_1381335780_o.jpg
  • 21682542_361090390989330_412528324_o.jpg
  • 22119563_365463623885340_1918146899_o.jpg
  • 21931422_363568277408208_1336367958_o.jpg
  • 21684359_361091110989258_974724026_o.jpg
  • 21951315_363569367408099_1229723844_o.jpg
  • 21981741_363569360741433_1889073340_o.jpg
  • 21556330_358506234581079_1330221809_o.jpg
  • 21556890_358506367914399_1005921258_o.jpg
  • 21951366_363569374074765_1032580030_o.jpg
  • 22092544_365381923893510_672150558_o.jpg
  • 21769114_361091120989257_283408943_o.jpg
  • 21931422_363568290741540_2064443656_o.jpg
  • 21534261_358506371247732_1590531649_o.jpg
  • 21556242_358506364581066_833223223_o.jpg
  • 21931472_363569357408100_1257532814_o.jpg
  • 21684559_361091104322592_801608515_o.jpg
  • 21684533_361090380989331_93671949_o.jpg

 

 

Помимо приобретения школьных знаний, умений и навыков, дети также повышают общую эрудицию.

Наши преподаватели используют различные формы и виды работы (индивидуальная, фронтальная, групповая, парная).

Обязательно проводятся физкультминутки.

 


Занятия направлены на:

  • развитие знаний, умений и навыков;
  • развитие произвольного и непроизвольного внимания, воображения, памяти;
  • мелкой моторики
  • логического мышления и речи детей;
  • восприятие и анализ информации;
  • выполнение поставленных задач;
  • умение преодолевать трудности;
  • работать на результат и получать от этого удовольствие;
  • находить варианты решения проблемных вопросов;
  • обогащение словарного запаса детей, умение пользоваться им в повседневной жизни;
  • представление об окружающем мире;
  • умение ориентироваться в пространстве;
  • умение мыслить и проявлять причинно-следственные связи;
  • развивать эмоционально-волевую сферу;
  • всестороннее развитие будущих первоклассников.

 

 

 

Что будет знать и уметь ваш ребенок после занятий в «Джеронимо»?

 

 

Интеллектуальное развитие:

  1. решать простые логические задачки, головоломки и ребусы, отгадывать загадки;
  2. находить лишний предмет в группе;
  3. добавлять к группе отсутствуют предметы;
  4. рассказывать, чем похожи или отличаются те или иные предметы;
  5. группировать предметы по признаку и называть его;
  6. восстанавливать последовательность событий (что было сначала, потом) раскладывать картинки в правильной последовательности.

Слух, зрение, внимание, память, речь:

  1. находить 10-15 отличий на двух похожих картинках;
  2. точно копировать простой узор;
  3. описывать по памяти картинку;
  4. запомнить предложение из 5-6 слов и повторить его;
  5. писать графические диктанты («одна клетка вверх, две клетки влево, две клетки вниз, одна клетка вправо»);
  6. прочитать наизусть стихотворение, рассказать сказку;
  7. перевести рассказ;
  8. составлять рассказ по картинке.

Основы математики:

  1. уметь считать от 1 до 20 и обратно, восстанавливать числовой ряд, в котором пропущены некоторые числа;
  2. выполнять счетные операции в пределах десяти;
  3. знать понятия «больше - меньше - поровну»;
  4. знать простые геометрические фигуры, уметь составлять аппликации из геометрических фигур;
  5. уметь сравнивать предметы по длине, ширине и высоте;
  6. решать простые арифметические задачи;
  7. уметь разделить предмет на две / три / четыре равные части.

Чтение:

  1. отличать буквы от звуков, гласные от согласных;
  2. находить нужную букву в начале, середине и в конце слова;
  3. подбирать слова на заданную букву;
  4. делить слово на слоги;
  5. читать печатный текст;

Развитие мелкой моторики:

  1. правильно держать карандаш в руке;
  2. проводить непрерывные прямые, волнистые, ломаные линии;
  3. обводить по контуру рисунок, не отрывая карандаша от бумаги;
  4. уметь рисовать по клеточкам и точкам; уметь дорисовать недостающую половину симметричного рисунка;
  5. скопировать образца геометрические фигуры;
  6. уметь продолжить штриховки рисунка;
  7. уметь аккуратно закрашивать рисунок, не выходя за контуры. 

 

 

 Преподаватели

 

 

 

 

Запишитесь на занятие

Нажмите на изображение, чтобы его изменить

Запись на пробное занятие

Обратный звонок