Детский развивающий центр

 

044-361-37-42

095-277-55-55

г. Киев
пр. Героев Сталинграда, 18А

пн-пт 9.00 - 20.00
сб 10.00 - 15.00

044-361-37-42

095-277-55-55

г. Киев, пр. Героев Сталинграда, 18А

пн-пт 9.00 - 20.00   сб 10.00 - 15.00

 

подготовка к школеС детьми на занятиях мы, в первую очередь, стараемся снизить инерцию мышления, учимся мыслить нешаблонно. Для этого мы решаем различные головоломки, развиваем изобретательность. На наших занятиях мы используем “Brain Gym” - это упражнения, направленные на интеграцию мозга , они приводят мозг в «движение», улучшают способность легче воспринимать, запоминать и воспроизводить информацию.

На занятиях присутствуют приемы фантазирования и развитие творческого воображения. Для этого мы используем droodle (незаконченные картинки, которые нужно дорисовать) и сочиняем свои собственные либо используем уже знакомые сказки, меняя ход событий посредством вопроса: «А что будет, если…?» Ищем причину происходящего, задаем друг другу открытые вопросы. В сказках дети ближе знакомятся со свойствами, функциями, признаками предметов, развивают математические способности, звуки и речь. Также мы используем приемы фантазирования такие как: увеличение/уменьшение, ускорение/замедление, окаменение /оживление и др.
Помимо этого дети развивают системное мышление.

Что такое системное мышление? Взгляд на ситуацию или предмет в прошлом, настоящем и будущем, то есть во времени, в пространстве и взаимодействии. Частью чего является предмет, из каких частей состоит, состоял и будет состоять, чем был в прошлом и чем будет в будущем. И если мы какие-то действия совершаем сейчас в настоящем, то к чему они могут привести в будущем.

 

Также на занятиях мы с детьми разбираем противоречия, которые бывают:

Административными -когда желаемое не соответствует действительности

Техническими -когда при улучшении одной части у нас ухудшается другая

Физическими -когда одновременно к каждой части объекта или ситуации предъявляются противоположные требования

Мы учимся с детьми разрешать эти противоречия, видеть не только отрицательные стороны, но и положительные.

И самая интересная часть занятия “Bright Start” - это опыты и эксперименты, где мы рассматриваем физические и химические явления.

И дети сами отвечают на свои главные вопросы: “А как это происходит и почему?”

Таким образом, дети на наших занятиях учатся думать системно, творчески, смело, изобретательно и опережая время.

  • 4.jpg
  • 15.jpg
  • 8.jpg
  • 17.jpg
  • 11.jpg
  • 2.jpg
  • 12.jpg
  • 22.jpg
  • 19.jpg
  • 3.jpg
  • 1.jpg
  • 20.jpg
  • 13.jpg
  • 5.jpg
  • 6.jpg
  • 9.jpg
  • 7.jpg
  • 14.jpg
  • 18.jpg
  • 21.jpg
  • 16.jpg
  • 10.jpg
  • 23.jpg

 

 

 

Bright Start II уровня

Это группа для тех деток, которые уже прошли I уровень и имеют базовую подготовку креативного мышления и владеют инструментами ТРИЗ-педагогики

II уровень Bright Start - это мягкая адаптация ребёнка к школе, это и математика и физика, химия, биология и инженерия в одном занятии. Полезно/интеллектуально/легко/ интересно в одном уроке.

 

 

В этом году мы:

Мова/мовлення: учим звуки/буквы, складываемым слоги. Учимся устанавливать причинно-следственные связи. Пополняем активный словарь ребёнка, сочиняем смысловые рассказы. Изобретаем свои сказочные истории, развиваем воображение и память.

Математика: разбираем состав числа, количественный и порядковый счёт. Цифры соседки. Изобретательные задачи. Цветовая гамма палитры, ориентировка в пространстве.

Логика/мышление: развиваем творческое мышление с помощью ТРИЗ-педагогики. Работаем с системным оператором, учимся мыслить системно и функционально. Знакомимся с надсистемой и подсистемой во времени.

Память: используем эйдетический приёмы для запоминания инфо. Тренируем слуховое, вкусовое и зрительное восприятие

Моторика: на уровне глаз-рука - визуализируем, пишем прописи, развиваем тактильную память и восприятие. Учимся правильно держать карандаш

РТВ - развитие творческого воображения (учимся управлять своей фантазией, выходить за рамки шаблонов, соединять не логичное с логичным и приходить к новым идеям и решениям.

ТРТЛ - ищем достойную цель и определяем навыки 21 века необходимые для реализации ребёнка в обществе.

 

 

 Преподаватели

 

 

Запишитесь на занятие

Нажмите на изображение, чтобы его изменить

Запись на пробное занятие

Обратный звонок

Нажмите на изображение, чтобы его изменить