Детский развивающий центр

 

044-361-37-42

095-277-55-55

г. Киев
пр. Героев Сталинграда, 18А

пн-пт 9.00 - 20.00
сб 10.00 - 15.00

044-361-37-42

095-277-55-55

г. Киев, пр. Героев Сталинграда, 18А

пн-пт 9.00 - 20.00   сб 10.00 - 15.00

sudarkinaВ детстве мечтала иметь активную, полезную, веселую, работу. Шахматы любила всегда, но не помню, когда научилась играть, хотя память у меня феноменальная. Знаю точно, что это было в очень раннем дошкольном возрасте. С сестрой, а потом и с двумя младшими братьями очень часто играли в шахматы, а после этого играли в «королевство» шахматными фигурами. Мы сами придумали игру в «королевство»: кто-то играл белыми на одной половине доски – белое королевство, а кто-то черными – черное королевство. Все фигуры оживали и жили своей жизнью – устраивали балы, куда приглашали друг друга, вели битвы и сражения и т. д. 

Время шло, а я все так же была увлечена игрой в шахматы и «королевство». Работу с детьми я обожала и поступила в университет им. М.П. Драгоманова на специальность «начальное образование + английский язык». На школьных практиках каждый год я показывала блестящие результаты в работе с детьми, так как отличаюсь артистичностью (интенсивно занималась в театре-студии 2 года), энергичностью и живостью. Я поняла, что больше всего в работе с детьми мне нравится удивлять их: искать какие-то интересные факты, находить захватывающую информацию в любом предмете, использовать нестандартные формы работы и, особенно, делиться своими хобби. Во время учебы в университете я принимала участие во многих шахматных соревнованиях и достигала впечатляющих результатов. 

Когда учеба близилась к концу, я поняла, что не хочу и не смогу отказаться от своего хобби и уйти в педагогику. Но работа с детьми тоже приносила удовольствие. И тут меня захватила фантастическая идея объединить два своих любимых дела и превратить их в работу. Я начала поиск работы и проработала около года в детском центре развития. При этом меня не покидала идея найти место, где бы я смогла полностью реализовать весь свой потенциал, а он огромный, что мне часто говорили после всех занятий с детьми; где шахматы ценились бы на высоком уровне, как мощный механизм развития интеллекта детей; где стены излучали бы доверие к месту работы; где я могла бы экспериментировать и зажигать детей своим хобби. И такое место я нашла. Джеронимо впечатлил меня сразу. Я почувствовала доверие к детскому центру и поняла, что именно здесь я смогу работать от души и обучать детей своему любимому занятию в интересной форме – через игру. 

Самым сложным и одновременно интересным в своей работе я считаю сочетание творческого и логического образов мышления у детей в одной группе. Это создает условия разнопланового усвоения материала разными детьми и поэтому требует от педагога усилий и умения выбрать такую форму работы, которая была бы интересной и эффективной для всех. Компромиссом этого является обучение через игру, что задействует оба полушария – логическое левое и творческое правое.

Кроме работы постоянно занимаюсь саморазвитием в шахматном мастерстве: читаю литературу, изучаю разные «шахматные хитрости», принимаю участие в киевских соревнованиях по шахматам, потому что убеждена, что Учитель - это тот, кто сам не перестает учиться.

 

Запись на пробное занятие

Обратный звонок