Детский развивающий центр

 

044-361-37-42

095-277-55-55

г. Киев
пр. Героев Сталинграда, 18А

пн-пт 9.00 - 20.00
сб 10.00 - 15.00

044-361-37-42

095-277-55-55

г. Киев, пр. Героев Сталинграда, 18А

пн-пт 9.00 - 20.00   сб 10.00 - 15.00

 

Предложите ребёнку поиграть в волшебника, который умеет оживлять предметы. Обсудите, что могут вообще волшебники (Если ребёнку трудно придумать более 2-3 вариантов, помогите ему, но не отвечайте за него, попробуйте задавать наводящие вопросы).

Возьмите чистый лист бумаги, несколько любых маленьких предметов (будь-то монетка, скрепка, ложка, кусочек деревяшки, шерстяная нитка,  поломанная печенье или огрызок от яблока) разложите их хаотично по листу. Осталось дело за малым: достаём карандаши, фломастеры, цветные ручки, волшебную палочку и фантазируем, оживляем предметы.

Вот несколько примеров развития воображения…

la11 la11

Умение выявлять функции предмета:

Что может пингвин?

Что может лампа?

 

Например:

la2

Теперь возьмём предмет, который необходимо усовершенствовать.

Например курточка. Удивлены? Не стоит…) именно в том, что все выше перечисленные слова абсолютно разные и стоит интерес. Итак, а что будет если курточка станет водоплавающей и светодиодной? При каких обстоятельствах это возможно? И чтоб запустить процесс генерирования идеи ответьте на следующий вопрос. Для кого это нужно? Кто этим будет пользоваться?

 

Формировать противоположные свойства: играть в игру "Хорошо/плохо"

(Что хорошего/плохого в этом предмете, природном явлении и т.д)

А для системного анализа попробуйте разобрать: 

  1. Из каких частей состоит пингвин/лампа? 
  2. К чему относится? Где живет?  
  3. Кем/чем было раньше в прошлом? 
  4. Кем/чем может стать в будущем?

Поразмышляете  с детьми и играйте с ними в очень полезную игру: "А что будет если..."

Это безусловно поможет Вашему малышу творчески перерабатывать знания и устанавливать причинно-следственные связи. Например: возьмём 2 случайных предмета  - лампочку и пингвина. Что будет, если соединить их вместе. Что получится? Попробуйте пофантазировать, а ещё лучше взять и сделать свое изобретение собственными руками. Таким образом ещё и обсудить с ребёнком свойства и качества каждого из предметов.

 

Как идея💡, например…

la1

la1

Разбудите любознательность и изобретательность в Ваших малышах.

Ведь все гениальные изобретения сначала были идей…

  

Запись на пробное занятие

Обратный звонок