Детский развивающий центр

 

044-361-37-42

095-277-55-55

г. Киев
пр. Героев Сталинграда, 18А

пн-пт 9.00 - 20.00
сб 10.00 - 15.00

044-361-37-42

095-277-55-55

г. Киев, пр. Героев Сталинграда, 18А

пн-пт 9.00 - 20.00   сб 10.00 - 15.00

 Выступления ведущих музыкантов мира – это не только музыкальный талант и лучшие композиции. Любой концерт, как рок- так и поп-исполнителя, как камерного так и симфонического оркестра, всегда сопровождается ярким шоу. Чем более зрелищное это шоу, тем больше эмоций оно вызовет у слушателей, а значит, и более вероятно, что они посетят концерт этого исполнителя еще не один раз. Именно шоу и актерская игра музыкантов превращает слушателей еще и в зрителей, задействуя сразу несколько анализаторов, поэтому шоу становится более запоминающимся.

Хотя логоритмика – занятие для самых маленьких, и им не нужно собирать стадионы зрителей, мы переняли принцип «взрослых» музыкальных концертов на наших детских музыкальных занятиях.

Зачем же?

 

Стоит помнить, что логоритмика – это не просто музыкальное занятие: через развитие основных музыкальных способностей (чувства ритма, музыкального слуха и эмоционального интеллекта), это занятие способствует развитию речи. 

А речь, в свою очередь, состоит из : 

  • содержательного компонента, который помогает передавать информацию, 
  • контекстного, который способствует пониманию информации,
  • эмоционального, который показывает отношение сторон к информацию. 

Именно для развития эмоционального компонента речи мы и развиваем актерские способности деток.

 

Как это работает?

Прослушивая мелодию, чаще всего классическую, мы определяем ее настроение или роль, которую под нее можно сыграть. Иногда это мальчишки и девчонки, иногда взрослые и дети, а иногда сразу несколько видов животных. Под соответствующую мелодию мы отыгрываем свои роли. Таким образом, мы развиваем эмоциональный интеллект и способность выразить ту или иную эмоцию.

Когда ребенок хочет вербально выразить свою мысль, он все чаще и все удачнее использует эмоциональный компонент речи. Высказывания становятся все более эмоциональными, и даже если артикуляционный аппарат ребенка еще не достаточно развит для некоторых речевых конструкций, экспрессивность его речи способствует пониманию собеседниками сказанного. Для этого малыш использует жесты, мимику и даже интонирование речи.

В будущем ребенок, освоивший в раннем детстве эмоциональный окрас речи, становится более успешным в общении со сверстниками, ему легче дается воспроизведение сказок и стихотворений, а сам ребенок получает еще один канал для выражения эмоций.

 

  

Запись на пробное занятие

Обратный звонок

Нажмите на изображение, чтобы его изменить