Волшебная страна знаний

 

044-361-37-42

095-277-55-55

г. Киев
пр. Героев Сталинграда, 18А

пн-пт 9.00 - 20.00
сб 10.00 - 15.00

044-361-37-42

095-277-55-55

г. Киев, пр. Героев Сталинграда, 18А

пн-пт 9.00 - 20.00   сб 10.00 - 15.00

Часто можно встретить сообщения детских центров о наборе детей 6-8 месяцев на развивающие занятия. Насколько столь ранние развивалки полезны для детей? Давайте разберемся в этом вопросе более детально .

Чтобы ребенок получал ощутимую пользу от занятий, он уже должен понимать, что с ним происходит и зачем. Занятия это определенная работа, и малыш должен быть морально к ним готов. Конечно же, все малыши разные, но всё же есть основные каноны развития, по которым ориентируются детские центры, составляю учебные планы своих занятий.

Теоретически, даже обычный мультфильм, на котором малыш сфокусировал свое внимание, может служить для него развивающим материалом. Но насколько этот «урок» нужен? И полезен ли он? Ответ напрашивается сам собой – конечно, нет.

Развивающие занятия строятся по методической программе, разработанной для детей от 1 года. Всегда есть исключения – малыши, которые значительно опережают свое развитие. Есть дети, которые и в университет поступают в 12 лет. Но поступление в ВУЗ в 12 лет – это, скорее, исключение из правил, правда?

Польза от развивающих занятий будет лишь тогда, когда ребенок уже физически освоил свое тело и его возможности. Лишь тогда его мозг готов к следующему этапу развития – обдумывать свои действия. Ребенок, который еще не научился ходить, и в годик не будет готов к развивалкам. Просто потому что для него эти занятия будут скорее путешествием, а не уроком. Нет, ни в коем случае занятие не принесёт вреда ребенку, но родители всегда хотят видеть результат. А в таком случае, результат будет виден еще не скоро. Как бы не хотелось родителям опередить время и быть впереди всех сверстников ребенка по развитию, только ваш малыш подскажет вам, что и когда ему нужно давать для дальнейшего роста.

Развивающие занятия на первом этапе заключаются в том, что малыши учатся воспринимать материал. Для начала всё для них ново и не понятно, но со временем, освоившись, они с легкостью начинают выполнять задания, просьбы, делать физические упражнения и занимаются творчеством. Одними из первых моментов, которые годовасики познают на развивающих занятиях, это просьбы «дай», «принеси», «покажи» и так далее. Если ребенок неловко ходит, он будет концентрировать своё внимание именно на ходьбе. Всё остальное для него будет второстепенно. Тем более, если в его группе малыши, которые с легкостью могут встать, подойти, понимают, что такое «взять предмет», сесть и так далее. В общем, понимают, чего от них хотят и знают, как это сделать. Зачем перегружать мозг крохи и просить его сделать то, к чему он еще не готов?

Почему развивающие занятия начинают именно с года? Потому что в среднем к этому возрасту дети уже ходят. Не просто становятся на ножки и делают свои первые шаги, а ходят. Уверенно. И твердо. Отсчёт готовности к развивающим занятиям начинается именно с освоения этой функции.


Мы в детском развивающем центре Джеронимо формируем наши группы развивалок (и других занятий также) именно по принципу относительного соответствия развития всех детей в группе. Ни в коем случаем ни один малыш не должен чувствовать себя дискомфортно. Самая младшая группа – 1-1,5 года. Предварительно, чтобы убедиться в том, что ребенок готов к развивающим занятиям, существует пробное занятие. Благодаря такому гостевому визиту и преподаватели, и сами родители, могут убедиться, готов ли ребенок к посещению центра раннего развития.  Наша задача и цель – развитие,  рост учеников и их ощутимая польза. Поэтому в детском центре Джеронимо так нравится учиться детям. Мы даём первое образование в жизни ребят. А это момент ответственный. Здесь намного важнее качество, а не количество или скорость. Образование не терпит спешки.  Всему своё время.

Будьте внимательны и прислушивайтесь к своему ребенку.

 

Запись на пробное занятие

Обратный звонок